Телеграммканал "STOP наркотик Шклов"

Рекомендации для родителей по ЗОЖ.

  1. Быть для ребенка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей детей - склонность к подражанию.
  2. Поощрять попытки ребенка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда. Это поможет ему обрести уверенность в себе, своих силах, позволит осознать важность гигиенического поведения для поддержания и сохранения здоровья.

3.Правильно организовать режим для: обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго  установленным временем подъема и отхода ко сну; предусмот­реть регулярный прием пищи; установить определенное время приготовления уроков; выделить время для отдыха на откры­том воздухе, творческой деятельности, свободных занятий и помощи в семье.

  1. Использовать в первую очередь эстетическую мотива­цию, чтобы убедить ребенка в необходимости выполнения ги­гиенических процедур.
  2. Помнить, что нормой ребенка дошкольного возраста яв­ляется 4-5-разовое питание. Основными правилами питания в семье должны стать: разнообразие, умеренность, своевремен­ность.
  3. Позаботиться о том, чтобы ребенок получал достаточ­ное количество витаминов и микроэлементов. При необходи­мости приобрести для детей специальные витаминно-микроэлементные комплексы.
  4. Проверить правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов проанализировать возможные причины отклонений в состоянии позвоночника, постараться устранить их. В случае необходимости обратиться за консуль­тацией к врачу.
  5. Помнить о соблюдении принципа единства требований в семье, приобщая ребенка к выполнению режима дня. Попус­тительство одного из членов семьи, как и излишняя строгость другого, не приведут к желаемому результату. Быть последо­вательными и не разрешать сегодня того, что запретили вчера.
  6. Идти к здоровью не рядом с ребенком, а вместе с ним. Стать здоровыми дети могут только в здоровой семье.
  1. Не впадать в крайности: не ставить ребенка под шквал замечаний и указаний. Добиваться, чтобы все необходимое он делал с первого же напоминания, ни на что не отвлекаясь.
  2. Обращать больше внимания на хорошее в ребенке, чем на его ошибки, но не захваливать, иначе стремление к одобре­нию, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.
  3. Воспитывать навыки гигиенического поведения систе­матически и планомерно, постепенно углубляя знания, которы­ми должны овладеть дети. Если браться за это от случая к слу­чаю, толку все равно не будет.